Работодателям

Уважаемые руководители!

В 95% случаев, когда нам говорили, что как внешние, так и внутренние рекрутеры «прошерстили» весь рынок, и новых перспективных кандидатов просто нет, мы очень быстро убеждались, что на самом деле это не так.

В разделе «наши методы поиска» описан краткий алгоритм нашей работы, здесь же мы хотели бы остановиться на самых частых ошибках, с которыми нам приходилось сталкиваться.

Ошибка 1. Недостаточно глубокий анализ рынка.

Чаще всего рекрутеры, даже проработавшие в одном сегменте не один год, уверены в том, что знают все конкурирующие компании наперечет. Однако, по нашей практике, по какой-то роковой случайности, почти всегда оказывалось что это не так.

Кроме того, при подборе сейлзов часто игнорируются компании работающие, возможно, не на тех же рынках, но с теми же контрагентами, наработки с которыми так необходимы для развития продаж.

Ошибка 2. Игнорирование «неудобных» источников.

Очень часто рекрутеры совершенно не рассматривают кандидатов, которые потенциально могли бы стать «золотым» приобретением для любой компании, только лишь из-за того, что кандидат не «засвечен» на работном сайте.

И по сути, вся работа по поиску сводится лишь к публикации вакансий, и поиску резюме.

Ошибка 3. Излишний формализм.

Очень часто мы сталкиваемся с полным игнорированием перспективных кандидатов только лишь из-за того, что их формальная должность в организационной структуре компании не соответствовала позиции сейлза, хотя по основному функционалу во многом совпадала с ней.

Это лишь малая толика ошибок рекрутеров, с которыми нам приходилось сталкиваться.

Уверяем Вас, Ваш отдел продаж может быть доукомплектован так необходимыми Вам людьми. Доверьте эту задачу нам.

Форма обратной связи

:
Сообщение об ошибке
:
Сообщение об ошибке
:
Сообщение об ошибке